«Матч ТВ» провел круглый стол с представителями федераций о будущем российского спорта
«Матч ТВ» и спортивные федерации России провели первую встречу в рамках обсуждения медиа-освещения соревнований в новых условиях. Встреча была организована телеканалом «Матч ТВ», входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Перед собравшимися представителями федераций выступили заместитель генерального директора холдинга Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин, первый заместитель генерального продюсера Дмитрий Рыжков, заместитель главного редактора Олег Полунин, директор по маркетингу Дмитрий Лимарь и директор департамента креативных решений Илья Кузнецов. Дискуссию модерировал заместитель генерального продюсера телеканала Василий Конов. На встрече присутствовали представители 27 федераций и ведомств, включая РФС, Министерство спорта РФ, Олимпийский комитет России, РФБ, ФХР и других. Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»: — Мы оказались в непростой ситуации — все те спортивные права, которые у нас есть, уже не подразумевают участия российских сборных. Их нет нигде. Как следствие, смотрение спорта падает, и мы стараемся максимально разнообразить нашу сетку для того, чтобы зрители начали активно смотреть российский спорт. Развитие спорта в условиях санкционного давления — это вообще очень важная тема, которую необходимо поднять перед Советом при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, и на которую нужно обратить внимание всех имеющих к этому отношение людей, чтобы избежать нескольких важных проблем. Если у нации нет топового спорта, у неё нет и сил побеждать. Поэтому спорт нужен нам как внутреннее эмоциональное оружие, которое дает возможность в этой непростой обстановке чувствовать себя людьми, способными изменить миропорядок. Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ»: — Нам показалось достаточно важным провести подобную встречу, поскольку мир меняется стремительно, и вместе с ним меняются и наши представления о том, каким должен быть российский спорт в будущем, как он должен быть представлен в медиа, как его должны воспринимать и потреблять болельщики. В конце концов, мы все преследуем одну цель — делать спорт популярнее в нашей стране, повышать уровень наших спортсменов и их медийную грамотность. Планируется, что подобные встречи станут регулярными для обсуждения и проработки текущих вопросов с изменением ситуации в мире спорта. Константин Выборнов, руководитель службы информации Олимпийского комитета России (ОКР): — Эта встреча была полезна для обеих сторон — мы послушали друг друга. У телеканала своя устоявшаяся практика, свои интересы. Что касается представителей федераций, то здесь другое восприятие в том числе спортивных соревнований. Главное — чтобы было дальнейшее движение, для этого нужен персонализированный подход к каждому отдельно взятому случаю, к каждой организации. Необходима сегментация и конкретизация всех шагов, связанных с каждым отдельным случаем. Так что пообщаться было полезно обеим сторонам, и это означает продолжение движения навстречу.