Более 4,1 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года
Операторы столичной «Системы-112» приняли более 4,1 млн вызовов с начала 2022 года. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов. Структура теперь располагается в центре управления комплекса городского хозяйства Москвы, что повысило оперативность ее взаимодействия с другими службами», - сказал Бирюков.
Он подчеркнул, что к системе подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция и скорая помощь.
Глава комплекса городского хозяйства добавил, что в настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.
Отмечается, что в 2020 году была завершена работа по подключению всех операторов связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять SMS.