RMNB о веселой, но опасной забаве Ови: момент, когда он едва не лишил жизни двух Молодых орлов «Кэпс», включая себя

Один из моих любимых моментов за время пребывания Алекса Овечкина в «Кэпиталз» случился за пределами хоккейной площадки. Он имел место в подтрибунной части Capital One Arena, когда Ови был еще совсем юн. Овечкин едва не лишил жизни двух «Молодых орлов» «Кэпиталз», включая себя, при помощи веселой, но опасной забавы.

RMNB о веселой, но опасной забаве Ови: момент, когда он едва не лишил жизни двух Молодых орлов «Кэпс», включая себя
© Inoprosport

Значительно больше 10 лет назад Овечкин был запечатлен на камеру за рулем хозяйственной тележки в складском помещении Capital One Arena. Рядом с ним на ней находился Майк Грин.

«Я и Ови обычно любим немного покататься, после того как поиграем в футбол», - рассказывал тогда Грин.

На видео можно заметить, как Овечкин сильно ускоряется, скатываясь с рампы, в попытке проскочить под быстро опускающимися железными воротами.

«Когда приближаешься к ним, они поднимаются, но, если бы не успели, мы бы оказались в серьезной беде», - делился Грин.

Как вы можете видеть, в беду они действительно едва не попали. Овечкин был вынужден нажать на тормоза и прибегнуть к движениям из «Матрицы», чтобы ему в прямом смысле не снесло голову.

«Он немного переборщил со скоростью, - отмечал Грин. – Думал, что мы успеем проскочить. К счастью, все закончилось хорошо».

Овечкину, ныне являющемуся отцом двоих детей, недавно еще раз показали это видео, когда он давал интервью Элу Кокену, приуроченное к 25-й годовщине Capital One Arena.

«Работники арены тогда разрешали нам повеселиться, - вспоминал Ови – Давали нам поездить на тележке».

В этот момент его прервал Бэкстрем: «Что-то вроде квадроцикла».

«Да, было забавно, - продолжил Ови. – Тогда мы были молодыми и сумасшедшими. Это были довольно особенные, веселые моменты».

Овечкин и Бэкстрем много говорили с Кокеном об эпохе Молодых орлов в «Вашингтоне». В качестве одного из своих любимых воспоминаний они указали на заключительный поединок сезона 2007-2008. Команда тогда выиграла у «Флорида Пантерз» со счетом 3:1, заняв первое место в Юго-восточном дивизионе, и впервые после периода перестройки пробилась в плей-офф.

«Когда мы попали в плей-офф, мы праздновали так, будто выиграли Кубок Стэнли, - рассказал Ови. – Я даже слов подобрать не могу, настолько это было круто».

«Да, это было нечто», - добавил Бэкстрем. – Из последних 20 матчей, нам нужно было…».

«…Выиграть 18-19», - вмешался Овечкин.

«Да, мне кажется, мы выиграли 18 из последних 20, - вспомнил Никлас. – Тогда на улицы в красном высыпал весь город. Конечно, для нас, хоккеистов, это был особенный момент. В начале того сезона на наши игры собиралось всего 5-6 тысяч зрителей, а потом вдруг мы стали выступать на глазах у 19 тысяч. Это было невероятно».

«Оглядываясь назад, думаю, главной причиной, по которой мы тогда, будучи Молодыми орлами, стали играть хорошо, являлся тренер, который помог нам обрести свой стиль и развиться, - подчеркнул Бэкстрем, имея в виду, конечно, Брюса Будро. – Мы были юными ребятами. О том, как побеждать, нам было известно немного. Он знал, как помочь нам усовершенствоваться. Позволял нам терпеть поражения, но при этом играть в свою игру. Понятное дело, для того, чтобы начать побеждать, нам потребовалось немало времени, но, опять же, то, что происходило в те годы, позволило нам впоследствии все-так добраться позже до Кубка Стэнли».

«10 лет мы учились на своих ошибках», - признал Овечкин, смеясь.

Ови также поделился воспоминаниями о том, в какой безумный хоккей играла тогда команда, что требовало большого терпения от коуча.

«Мы знали, что даже если проигрываем с разницей в две шайбы к концу первого периода, то все равно сумеем совершить камбэк, - рассказал Овечкин. – После двух периодов мы вдруг просыпались и начинали показывать свой хоккей, использовать свои скоростные качества и навыки. Это было что-то вроде бразильского стиля в футболе. Нам забивали 6. Ну что ж, окей, а мы тогда забьем 7».

«Мне кажется, болельщикам это нравилось, - вновь вступил в разговор Бэкстрем. – Пожалуй, третьи периоды были тогда нашими любимыми, потому что часто перед их началом мы проигрывали две, 3 шайбы, а потом внезапно брали дело в свои руки и обрушивали на соперников шквал атак».

Овечкин при этом согласился, что, не имея такого классного партнера, как Бэкстрем, за рекордом Гретцки он бы сейчас не гнался.

«Мне кажется, мы сразу стали отлично понимать друг друга, - сказал Овечкин. – Молодые орлы (я, Грини, Семин и Бэкки) росли вместе на льду и за его пределами. На площадке он способен был меня везде найти передачей. Это что-то невероятное. Немногим игрокам подвластно такое. Мне повезло, что на протяжении почти всей карьеры у меня был такой центр».