«Русская Медиагруппа» подвела итоги зимней акции, которая объединила катки по всей стране

«Русская Медиагруппа» подвела итоги зимней акции по привлечению жителей России к катанию на коньках. Она объединила 20 субъектов страны. «Русский каток» приглашает прокатиться на коньках, так как зима в самом разгаре. Участниками акции стали жители столицы и других городов страны. Организаторы приводят положительные стороны такого развлечения. «Русскую зиму невозможно представить без катания на коньках. Это один из любимых видов спорта у жителей нашей страны, — подчеркнул управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников. — Это прекрасная возможность поддерживать себя в прекрасной форме». Некоторые регионы особенно отличились за счет подхода к созданию катков. «Русская Медиагруппа» выделила Нижегородскую область с ее матрешкой, а также Мордовию за «Мордовскую Арену».

«Русская Медиагруппа» подвела итоги зимней акции, которая объединила катки по всей стране
© Слово и Дело