Екатеринбургские велопрокаты не испугались конкуренции с кикшерингом

«Прокатные велосипеды и не использовались, чтобы доехать из точки А в точку Б, хотя бы потому, что вернуть их надо в точке А. Это другая ниша, скорее развлечение, чем транспорт», – объясняют владельцы проката «Свой в доску» Александр Пермяков и Алена Плотникова. Кроме того, большая часть выручки велопрокатов приходится на зимний сезон, когда они сдают в аренду сноуборды и лыжи. Даже летом они зарабатывают не только на велосипедах, но и на сапбордах и палатках – этому способствует развитие внутреннего туризма, говорят предприниматели. В целом спрос не изменился по сравнению с прошлым годом, отмечают владельцы проката. Ранее в СМИ появились слухи о том, что велопрокаты закрываются из-за конкуренции со стороны кикшеринговых сервисов. На рынке предполагают, что это может быть связано с закрытием крупного проката «Морской стиль» – объявление о распродаже в июне появилось во «ВКонтакте». Однако, насколько известно, это решение вызвано личными обстоятельствами владельцев. «ФедералПресс» напоминает, что ранее в Екатеринбурге решили ввести зоны, где запрещено движение на электросамокатах. Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Екатеринбургские велопрокаты не испугались конкуренции с кикшерингом
© РИА "ФедералПресс"