Гуменник о скандале вокруг фронтмена Rammstein: «Его личностью особо не интересуюсь. Я вообще разделяю авторов и их творчество»
– Петр, почему Rammstein?
– Мы поставили сначала показательный номер, потом увидели, что всем понравилось, и решили, что надо как-то использовать в короткой программе. Однако песня должна быть другая, но при этом такая, разнообразная. И с жесткой частью, контрастная, мелодичная, и популярная, чтобы она многим понравилась.
– А судьи поймут, по-твоему?
– По-моему, да.
– Ты же наверняка слышал, что вокруг Тилля Линдеманна сейчас много скандалов, в суд на него подают. Как ты носишься к его личности?
– Сам про это не знал, но меня поставили в известность, сообщили. Я его личностью особо не интересуюсь, так что отношения у меня нет. Я вообще разделяю личности, авторов и их творчество.
– Кто-то скажет, наверное, что Rammstein больше подходит для международной арены.
– На этот счет даже не думал. Но когда ставили, подумал – а может, еще удастся на международных стартах с ней выступить, может, будут они?
– В произвольной у тебя Дориан Грей. Тоже образ провокационный, греховный даже. Да и клип Sonne тоже спорный.
– Насчет Sonne – там образ довольно абстрактный, каждый может свое увидеть. А Дориана Грея взяли, потому что хотелось что-то необычное, такую музыку, которую еще никто не брал, чтобы развиваться, – сказал Гуменник.