Войти в почту

«Дзюба, бросай ты это дело!»: как СТС спрятал футболиста в торговом центре

По условиям телепроекта «Прятки» на СТС у ведущего Егора Крида есть всего час, чтобы найти звёздных героев в заброшенных локациях. Приключенческий характер «Пряток» позволил разработать промокампанию с использованием игровых механик. Подробности Sostav рассказали представители телеканала.

«Дзюба, бросай ты это дело!»: как СТС спрятал футболиста в торговом центре
© Sostav.ru

Игра «Найди Дзюбу!» в ТРЦ ColumbusЗа неделю до премьеры СТС предложил москвичам представить себя на месте ведущего «Пряток» и отправиться в торговый центр на поиски героя шоу Артёма Дзюбы. Нападающего «Локомотива» спрятали внутри вендингового автомата, изготовленного специально для мероприятия. Чтобы запутать посетителей ТРЦ, организаторы использовали тантамарески и маски с изображением спортсмена. Маскировка не помешала участникам обнаружить футболиста всего за полчаса и получить тематические подарки: экшн-камеру и GPS-трекеры.

Билборды с троллингомЧтобы обратить внимание на звёздных участников шоу, СТС разместил провокационные ролики на медиафасадах Москвы. Каждое видео транслировало обращение к одному из героев проекта от лица ведущего Егора Крида. Блогеру Диларе напомнили про экс-супруга Моргенштерна (внесён Минюстом РФ в список иноагентов), Клаве Коке задали шуточный вопрос, обыгрывав её фамилию, а привет Артёму Дзюбе разместили на экране напротив стадиона «Локомотив».

Лендинг-мозайка За неделю до премьеры команда СТС запустила лендинг в виде пазла с героями шоу. Чтобы узнать имена всех участников, пользователям предстояло открыть 10 тыс. ячеек. За каждую попытку лендинг запрашивал репост акции на стене во «ВКонтакте». После выхода первого выпуска рандомайзер выбрал пять победителей, которым достались смартфоны. Общий охват промоакции составил 3,5 млн контактов.

ИтогПроведённая промокампания отразилась на результатах премьеры: первый выпуск шоу «Прятки» в эфире СТС посмотрели 4,4 млн телезрителей. Охват публикаций в СМИ про акцию с Дзюбой в ТЦ составил 58 млн контактов, по данным мониторинговой компании PR News.