Первый PAC Fest «Мир круизов и путешествий» состоялся!
10 октября в модном московском пространстве Loft Hall #4 состоялось грандиозное событие – первый открытый фестиваль для профессионалов турбизнеса PAC Fest «Мир круизов и путешествий». Его участниками стали турагенты из Москвы, Ярославля, Липецка, Белгорода, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани, Владимира, Воронежа, Ижевска, Уфы и других городов России.

Команда туроператора представила принципиально новый формат – туристический фестиваль: полезный и комфортный ивент, на котором все агенты смогли познакомиться с топ-менеджерами и экспертами компании, наметить траекторию своего развития вместе с PAC Group.

Демократичная площадка позволила реализовать сразу несколько форм делового общения: лекции и семинары экспертов, воркшоп с ведущими специалистами по направлениям, профессиональный нетворкинг и возможность неформально пообщаться в кулуарах.
Открывала PAC Fest конференция генерального директора PAC Group Ильи Иткина. Он рассказал об актуальных трендах и перспективах разных сегментов рынка, принципах партнерской работы с агентствами, мотивационных и образовательных проектах. Все они были и остаются бесплатными для турагентов и имеют главную цель – повысить экспертность партнеров, сделать их работу проще, комфортнее и выгоднее.

Так, в рамках проекта ПАК Универ целый день на фестивале работали лектории, где эксперты рассказывали о круизах и путешествиях с PAC Group и современной системе онлайн-бронирования PAC World.
Наряду с топовыми направлениями – круизы, ОАЭ, Мальдивы, Юго-Восточная Азия – большой интерес агентов вызвали страны Африки, а также Европы, для которой вновь начинается волна роста спроса. Гости отмечали высокий уровень семинаров, профессионализм экспертов PAC Group, их умение держать аудиторию и интересно подавать информацию.

В отдельной зоне воркшопа турагенты могли лично пообщаться с каждым экспертом, задать все интересующие вопросы, узнать актуальные новости направлений. Китай, Индонезия, Таиланд, Италия, Франция, Швейцария, Куба, ЮАР, Россия, Турция, Мальдивы — вот далеко не полный список стран, который представили специалисты PAC Group в рамках воркшопа.

Там же построили самый настоящий франчайзинговый офис PAC Group, где можно было обсудить все детали сотрудничества. Работали на воркшопе и MICE-эксперты. PAC Group имеет большой опыт организации самых разных мероприятий в любых странах мира и, конечно, на круизных лайнерах.

Особое внимание в рамках PAC Fest было уделено круизам: в Большом лектории с аншлагом прошли семинары Михаила Фельдмана – руководителя круизного департамента PAC Group, и Ларисы Вешняковой – бренд-менеджера.
Оба круизных бренда – MSC Cruises и Explora Journeys – также были представлены на воркшопе и ожидаемо вызвали ажиотаж участников.

Приглашенным спикером мероприятия стал Алексей Ткачук – SMM-стратег и digital-блогер. На его лекции о трендах SMM был настоящий аншлаг. Алексей рассказал о том, как турагентству продвигаться в социальных сетях и в чем различия разных площадок, какой контент привлекает подписчиков и какие SMM-стратегии действительно работают.

Большой рабочий день завершился на позитивной ноте: все участники получили ценные призы от туроператора PAC Group, а после состоялся розыгрыш ваучеров на проживание в люксовых отелях на Мальдивах и Сейшелах, в ОАЭ, Турции, Индонезии, Китае, Омане и Бахрейне, а также главного приза – круиза по Персидскому заливу на лайнере MSC Euribia на двоих.

Подводя итоги мероприятия, Илья Иткин отметил: «Центральный слоган PAC Fest – “Выстраиваем новые связи” полностью себя оправдал: мы смогли привлечь новую аудиторию агентов, показать продукт компании, познакомиться лично. Сегодня как никогда важно и ценно персональное общение. Я уверен, что PAC Fest станет ежегодным ярким событием, будет расти, развиваться, но сохранит свою главную цель – расширять круг партнеров PAC Group».

Первый PAC Fest «Мир круизов и путешествий» состоялся, и формат однозначно понравился всем: и участникам, и организаторам. А значит – до встречи на PAC Fest – 2025!
Реклама. АО Агентство "ПАКТУР", ИНН 7732101426