Фиаско: новая форма сборной России

Slide 1 of 11
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов, комментируя дизайн формы, заявил о преемственности поколений. «Будем надеяться, что новые комплекты в счастливой расцветке помогут команде выступить на высоком уровне и принесут нам удачу», — сказал Черчесов
1/9
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов, комментируя дизайн формы, заявил о преемственности поколений. «Будем надеяться, что новые комплекты в счастливой расцветке помогут команде выступить на высоком уровне и принесут нам удачу», — сказал Черчесов 
© twitter.com/TeamRussia
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов, комментируя дизайн формы, заявил о преемственности поколений. «Будем надеяться, что новые комплекты в счастливой расцветке помогут команде выступить на высоком уровне и принесут нам удачу», — сказал Черчесов
2/9
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов, комментируя дизайн формы, заявил о преемственности поколений. «Будем надеяться, что новые комплекты в счастливой расцветке помогут команде выступить на высоком уровне и принесут нам удачу», — сказал Черчесов  
© instagram.com/adidasrussia (организация запрещена в России)
Фотосессия-презентация новой формы в подъезде
3/9
Фотосессия-презентация новой формы в подъезде 
© instagram.com/teamrussia/ (организация запрещена в России)
4/9
 
© twitter.com/TeamRussia

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

5/9
© twitter.com/TeamRussia
6/9
 
© instagram.com/adidasrussia (организация запрещена в России)
7/9
 
© instagram.com/teamrussia/ (организация запрещена в России)
8/9
© twitter.com/TeamRussia
9/9
 
© instagram.com/teamrussia/ (организация запрещена в России)

Новая форма похожа на ту, в которой сборная СССР выступала на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году. Тогда советские футболисты выиграли золотые медали, победив в финале бразильцев.

Изготовитель формы компания Adidas признала, что при разработке дизайна ориентировалась на форму 1988 года.

Презентация новой формы вызвала негодование среди журналистов.

Так, портал Чемпионат.com пишет: «Может быть, добиться маркетинговых успехов поможет шикарная презентация? О'кей, в «Твиттере» нам показывают три засвеченные фотографии с популярными футболистами: двумя спартаковцами и молодым талантом. Для начала неплохо. Заходим в «Инстаграм». Еще три фотографии… в обшарпанном подъезде?! Для завершения образа «русский стиль» нужно было попросить Смолова сесть «на корты. Причем в подъездной фотосессии помимо Миранчука и Смолова поучаствовал еще и Антон Швец. Интересный выбор: полузащитник «Ахмата» сыграл целых 14 минут за сборную России в сюрреалистичном матче с «Динамо», зато уже участвует в рекламе новой формы. Дело за малым — попасть в окончательный список Черчесова на чемпионат мира».