Войти в почту

«Все, конец»: гибель хоккейного «Локомотива»

Slide 1 of 19
В простых метеоусловиях самолет начал разбег на взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта "Туношна". Во время разбега самолет выкатился за пределы полосы и произвел взлет с грунта примерно в 400 метрах за ее торцом. Полет длился всего несколько секунд
1/15
В простых метеоусловиях самолет начал разбег на взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта "Туношна". Во время разбега самолет выкатился за пределы полосы и произвел взлет с грунта примерно в 400 метрах за ее торцом. Полет длился всего несколько секунд  
© РИА Новости
 Самолет набрал высоту не более пяти-шести метров, затем столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 метрах от торца ВПП и имеющей высоту около трех метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным левым креном столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями...
2/15
Самолет набрал высоту не более пяти-шести метров, затем столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 метрах от торца ВПП и имеющей высоту около трех метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным левым креном столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями... 
© ТАСС
 ... ударился о поверхность земли примерно в 600 метрах от торца ВПП, на берегу реки Туношонки, и разрушился. Основная часть фрагментов самолета была разбросана на расстоянии 800-900 метров от торца ВПП
3/15
... ударился о поверхность земли примерно в 600 метрах от торца ВПП, на берегу реки Туношонки, и разрушился. Основная часть фрагментов самолета была разбросана на расстоянии 800-900 метров от торца ВПП 
© РИА Новости
 Всего в самолете было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но 12 сентября Галимов от полученных ран скончался в Институте хирургии имени Вишневского в Москве
4/15
Всего в самолете было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но 12 сентября Галимов от полученных ран скончался в Институте хирургии имени Вишневского в Москве 
© ТАСС

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

 Официальное расследование катастрофы провел Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолета
5/15
Официальное расследование катастрофы провел Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолета 
© ТАСС
В результате скорость самолета в конечной стадии взлета была ниже необходимой на 20 километров в час
6/15
В результате скорость самолета в конечной стадии взлета была ниже необходимой на 20 километров в час 
© ТАСС
 «Все, конец» (только нецензурно) - было последней фразой одного из пилотов злополучного рейса
7/15
«Все, конец» (только нецензурно) - было последней фразой одного из пилотов злополучного рейса 
© РИА Новости
Официальные результаты расследования авиакатастрофы, унесшей жизни 44 человек, были оглашены в октябре 2014 года
8/15
Официальные результаты расследования авиакатастрофы, унесшей жизни 44 человек, были оглашены в октябре 2014 года 
© РИА Новости
Виновным признан заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев. Сразу после оглашения приговора его амнистировали
9/15
Виновным признан заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев. Сразу после оглашения приговора его амнистировали 
© РИА Новости

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

13/15
14/15

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" с хоккейной командой "Локомотив" на борту разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. Всего в самолете было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но 12 сентября Галимов от полученных ран скончался в Институте хирургии имени Вишневского в Москве.

В простых метеоусловиях самолет начал разбег на взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта "Туношна". Во время разбега самолет выкатился за пределы полосы и произвел взлет с грунта примерно в 400 метрах за ее торцом. Полет длился всего несколько секунд.

Самолет набрал высоту не более пяти-шести метров, затем столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 метрах от торца ВПП и имеющей высоту около трех метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным левым креном столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями, ударился о поверхность земли примерно в 600 метрах от торца ВПП, на берегу реки Туношонки, и разрушился. Основная часть фрагментов самолета была разбросана на расстоянии 800-900 метров от торца ВПП. 

Официальное расследование катастрофы провел Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолета. В результате скорость самолета в конечной стадии взлета была ниже необходимой на 20 километров в час. 

Официальные результаты расследования авиакатастрофы, унесшей жизни 44 человек, были оглашены в октябре 2014 года. Виновным признан заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев. Сразу после оглашения приговора его амнистировали.